Дизайн кафе и ресторана. Ошибки.

дизайн кафе и ресторана

Дизайн кафе и ресторана. Ошибки.

Большинство людей вкладывает в понятие дизайна только эстетическое восприятие интерьера кафе и ресторана. В действительности, результатом работы становится полноценный технический проект, включающий разработку строительных конструкций, подбор мебели и продуманное освещение, фактурные решения, зависящие от материалов отделки. Все зоны должны быть взаимосвязаны, но так, чтобы никто никому не мешал, при этом сохраняя целостность пространства.

Рассмотрим основные ошибки в дизайне кафе и ресторана.

  •  плохое зонирование

Каждый, наверное, когда-то посещал кафе или ресторан и при выходе из него понимал, что было как-то не уютно. Это и есть плохое зонирование. Мы приходим в заведение определенной компанией и хотим провести время вместе и наше внимание не должно рассеиваться в процессе пребывания на других посетителей. Поэтому, должны быть предусмотрены зоны для разного количества персон, которые распределены по всему пространству.

  •  отсутствие качественной фоновой озвучки

Приходя в кафе или ресторан каждый хочет слышать своего собеседника и больше никого. При этом, это должно происходить, когда посетители сидят на своем месте откинувшись на спинку, а не сидят в неудобной позе, наклонившись к столу. Многие, наверное, это испытывали на себе. При правильном зонировании и качественной озвучке (не музыкальный центр) звуковой комфорт становится легко доступным.

  •  проблемы с освещением

Кафе и рестораны – места общественного питания, но про это многие забывают, решая выделиться модной подсветкой. Особенно подсветка зеленого цвета, попадая на пищу, придает ей «апетит», или полупрозрачные зеленые шторы, в тени которых еда становиться уж очень неэстетичного оттенка( . Пища должна быть подсвечена только белым светом (4000-5500 К ). Все старания поваров бесполезны, если клиента визуально не устраивает его заказ.

  • плохая планировка

Многие посещали заведения, в которых есть небольшая сцена, на ней идет выступление, но к сцене вы сидите спиной и можете только переглядываться с друзьями по несчастью…и таких еще пол зала. Если в кафе или ресторане предусматривается сцена, то спиной к ней могут сидеть только посетители за баром, которые могут при желании развернуться. Все остальные клиенты должны иметь возможность сидеть лицом к сцене либо полу боком.

  •  запахи

Тут и так все понятно))

Каждый клиент после посещения кафе или ресторана может дать оценку, которая складывается из мелочей. Это и есть уровень комфорта.  В данной статье мы не рассматриваем кухню, качество мебели, вежливость официантов и т. д. Эти ошибки на виду.

На наш взгляд, каждое заведение уникально и воспринимается по-своему. Случается так, что заведения не с лучшим меню привлекают нас только своим эксклюзивным дизайном. И от того, насколько правильно проработан дизайн ресторана, кафе во многом зависит приток постоянных клиентов. Часто интерьер выглядит неполноценно, от этого законченность пространства не прослеживается, и вся атмосферность теряется.

Успех ресторана определяет качество обслуживания, которое зависит от настроения персонала.  А в обновлённом интерьере будет комфортно не только посетителям, но и персоналу, который сможет без труда исполнять свои обязанности. Именно дизайн кафе и ресторана формирует особую атмосферу и придает особый вкус подаваемым блюдам. Именно стилизованные, обладающие собственным образом, заведения пользуются популярностью! Вам же хочется, чтобы гости возвращались в ваш ресторан снова и снова?)

Несмотря на то, что ресторан — это пусть обычно и закрытое, но все-таки общественное заведение, каждый человек, приходя сюда просто поесть или с кем-либо встретиться, рассчитывает на то, что границы его пространства не будут нарушены. Именно поэтому наши дизайнеры стремятся сделать так, чтобы каждый столик в ресторанном зале, кафе казался изолированным.

Чтобы достичь поставленной цели и привлечь внимание целевой аудитории — обратитесь к специалистам! «План Б бюро» сделает дизайн кафе и ресторана неповторимым и запоминающимся.